Оказывается, мы уже 3 сезон начали смотреть. Опять я чего-то проспала Пока что на середине, так что побоялась читать тему, чтобы на спойлеры не нарваться. Пока что напишу, что понравилось-не понравилось-поразило.
Серия про неотразимого чувака была весьма забавная. Вот так простуда Шепарда всех спасла. Забавно было смотреть, как все сделались беззаботными дуриками. А вообще как бы это ни было неправильно и опасно, было приятно хоть немного поглядеть на них таких расслабленных. У Родни наиглупейшая улыбка. )
А доктор Беккет вон какой крутой - всех обманул, всех спас в содействии с Шепом. Чудный, чудный док.
Серию с флэшбэками Ронона пережила скрипя зубами. Прощу простить меня за нетерпимость к чужому менталитету, но я бы его кирпичом по голове приложила, ей богу. Просто противно было смотреть, как Шеп на уши всех поставил ради спасения патлатого, как все пошли за них переживая за "своего человека", а он всех обматерил - я тут такой крутой, уйдите, я сам должен поубивать всех! Да вот и пошёл такой в пень! Поставил своих товарищей в рискованную ситуацию. И ради чего? Чтобы совершить какую-то абстрактную месть?
С репликаторами вышло жутко. В какой-то степени повторилась история ЗВ-1. Репликатор им помог, а они его... Но что поделаешь? Конечно, можно было бы рискнуть, оставить его запертым и надеяться, что дверь выдержит, а Родни что-нибудь вовремя придумает. Но слишком много опасностей, слишком много но. Конечно жаль, тот действовал не по своей воле. Однако, как уже говорила Монти, Шепу нередко приходится принимать тяжёлые решения.
А вот дальше обрадовал Джек! Хоть и был ненастоящий, но просто было приятно видеть РДА в кадре. Вот такие серии, конечно, есть почти в каждом сериале - когда персонажа пытаются убедить, что удивительные события его жизни не больше, чем плод его воображения. И как правило выход из ситуации выходит всего смазанный. Вот и тут тоже... Снаружи выглядело здорово, а изнутри так себе. Шеп-то вон какой молодец, не побоялся пожертвовать своей безопасностью, чтобы спасти Вейр. Как оказалось, и жертвовать не пришлось.
О женаях и союзе Шепа и рейфа - кусала ногти. Женаи настолько чудовищны, что против них приходится объединять силы врагам. Это было очень интересно - наблюдать, как два врага оказались в одинаковой ситуации. Очень любопытно было слушать рейфа, который рассказывал, что для него пытка ничем не легче, чем для человека. И было приятно, что кто-то из представителей расы способен вести цивилизованный диалог. И в конце концов, по честному расторгли временный дружеский союз, расставаясь врагами.
Жаль, конечно, что Колье башку не открутили по ходу дела, очень жаль. Надеюсь, Шеп пожалел, что в прошлый раз его не пристрелил и в следующий раз медлить не будет. Очень хотелось, чтобы рейф им полакомился.
А ещё чего-то у них плохие гримёры )) Мне что-то подсказывает, что лет через 20 Шеп будет не намного хуже выглядеть, чем сейчас. Ну, свалим это на неестественный процесс старения.
И конечно, приятная новость от рейфов. Жизнь можно отбирать и давать.
Серия про Родни и сестру просто чудесная с ног до головы. Начиная с Картер и заканчивая альтернативным Родни. А наш всё равно лучше! Он вреднее! )) И, конечно, Мередит. Бесподобно. Родители ненавидели ребёнка ещё до того, как он вырос врединой. А может, оттого он и вредина - в детстве дразнили. Вот они тонкости семейных отношений... Приятно было, что Шеп показал сестрёнка запись. А Маккея я понимаю. Порой сложно сказать родственникам, что любишь их и они для тебя много значат. Сложно и всё. Но это не значит, что это неправда. Очень трогательные объятья были в конце и это краткое "как дела, как ты?". Словно предложение начать всё заново. Люблю проблески искренности у вредины.
И вот про фантомов и страшную глюк-машину рейфов серия была просто жуткая. Особенно линия Карсона. У остальных сразу понятно, что глюки, а с этим неясно где правда, а где ложь почти до конца. И у Родни в том же духе. Не могу, на доктора смотреть было больно. А он ещё так ласково-заботливо со своими пациентами обращается... Душераздирающая в конце была сцена, где он сидит на земле с этим полутрупиком на руках и говорит: он ещё живой.