Главная | Мой профиль | ВыходВы вошли как Неизвестный субъект | Группа "Гости" | RSS
Профиль

Читать ЛС ()

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Мини чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:// javascript://
Всего ответов: 87

Статистика
Всего: 682
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей: 666
Проверенных: 6
Модераторов: 7
Администраторов: 2
Из них:
Парней: 500
Девушек: 182
Последние сообщения форума
Майкл Шенкс  
4 сезон  
Сверхъестественное/Supernatural  
"Мумия: Гробница Императора Драконов"  
Ваше отношение к этому сериалу.  
5 сезон  
4 сезон  
3 сезон  
2 сезон  
1 сезон  

Страница 1 из 11
Форум » Обо всем » Всякая всячина » "Почта России"
"Почта России"
nairovaДата: Вторник, 16.06.2009, 23:10 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Ранг:
Капитан судна
Сообщений: 1806
Награды: 7
Репутация: 25 Пол: Женщина
немного скучных фактов:

Федера́льное госуда́рственное унита́рное предприя́тие (ФГУП) «По́чта Росси́и» — российская государственная компания, оператор российской национальной почтовой сети. Штаб-квартира — в Москве. Член Всемирного почтового союза.

Основана 5 сентября 2002 года на базе департамента почтовой связи Министерства связи в рамках реструктуризации.

Генеральный директор — Александр Киселёв.

Изменения и реформы почты в настоящее время

Структура и сеть отделений Почты России сохранялись в неизменном виде до середины 1990-х годов. Тарифы на услуги почтовой связи изменялись вместе с инфляцией, конкурирующие виды связи (мобильная связь, интернет) были развиты слабо. В период глубокого кризиса Почта России вступила в 1999—2000 годах, когда, несмотря на инфляцию, почтовые тарифы долгое время оставались заморожены на низком уровне. Еще раньше произошло юридическое и управленческое разделение собственно почты и электросвязи, в результате чего почта была вынуждена существовать фактически только на бюджетные дотации, которые не покрывали издержек. Как следствие, Почта России была вынуждена уменьшать число почтовых отделений, сокращать персонал, отказываться от закупки нового оборудования, компенсировать убытки от почтовых услуг ростом стоимости подписки и оказанием различных финансовых услуг.

Результатом тяжелого финансового состояния стало снижение периодичности доставки почты, увеличение сроков прохождения корреспонденции, общее снижение качества предоставляемых почтовых услуг. Наряду с развитием мобильной связи и интернета, а также появлением частных компаний, занимающихся доставкой периодики, это привело к массовому оттоку клиентуры из Почты России. В то же время низкие тарифы на отправку заказных писем привлекли внимание различных организаций, как государственных, так и коммерческих, которые начали использовать Почту для массовых рассылок. На подобные письма к 2008 году приходилось до 80% корреспонденции, обработка и доставка которой для Почты являются убыточными.

С конца 1990-х годов производится и реформирование управления почтовой связью. Главное управление почтовой связи Минсвязи России переформировывается в ФГУП «Почта России», региональные Управления федеральной почтовой связи становятся филиалами ФГУП. На уровне узлов связи производится формирование почтамтов. Значительно укрупняются районные почтамты, как правило, почтовые отделения нескольких районов управляются одним межрайонным почтамтом. Через почтамт организована и перевозка почты.

К 2003 году вектор реформы почты изменился. Было принято решение не только прекратить сокращение сети отделений, но и увеличить периодичность доставки корреспонденции. В настоящее время почтовые отделения переводятся на режим доставки пять раз в неделю, что позволит организовать своевременную доставку периодических изданий.

Изменена схема магистральной перевозки почты. Создаётся несколько десятков Магистральных сортировочных центров (МСЦ), которые будут обрабатывать исходящую корреспонденцию (сортировка «до конечного МСЦ»), и всю входящую (с сортировкой «до почтамта», а в перспективе — «до отделения»).

С 2006 года в Москве началось внедрение контейнерного способа перевозки почты с использованием оборотной тары. В отделениях связи Москвы начался постепенный отказ от использования мешков в качестве оборотной тары и переход на использование полиэтиленовых контейнеров с преимущественной сортировкой местной корреспонденции «до отделения» и «до почтамта».

Деятельность

У «Почты России» имеется 85 филиалов, 42 000 почтовых отделений на территории России. Общая численность персонала — 409 тыс. человек. Ежегодно отделения компании принимают, обрабатывают и доставляют более 1,4 млрд писем, 38 млн посылок и более 188 млн денежных переводов (на сумму 324,3 млрд рублей).[2]

Тарифы на услуги универсальной почтовой связи (доставка писем, карточек, бандеролей) регулируются государством; тарифы на прочие услуги «Почта России» устанавливает самостоятельно.

Компания издаёт ежемесячный журнал «Почта России».

Является единственным в стране эмитентом почтовых марок, которые разрабатываются в Издательско-торговом центре «Марка».

Партнёром почты является ОАО АКБ «Связь-Банк».

В 2008 году генеральный директор предприятия сделал заявление:

— Андрей Казьмин:
Вопрос дозрел до критического состояния. В современных условиях «Почта России» находится в крайне тяжёлом финансовом положении[3]

— апрель 2008 года

В начале мая 2008 года пресса сообщила, что до конца года правительство подготовит предложения по государственной поддержке и изменению организационно-правовой формы «Почты России». Соответствующая правительственная комиссия поддержала выделение почтовой службе 209 млрд руб. из бюджета, которые должны быть потрачены на модернизацию почты.

Показатели деятельности

Выручка ФГУП «Почта России» за 2007 год по РСБУ составила 70,6 млрд руб. (в 2006 году — 56,7 млрд руб.), чистый убыток — 3,9 млрд руб. (в 2006 — 2,8 млрд руб.).[5][2]

По данным предприятия, выручка за 2005 год составила 47 млрд руб. (в 2004 — около 37 млрд руб.), чистая прибыль — 69 млн руб. (820 млн руб.), инвестиции — 2,3 млрд руб. (460 млн руб.).

По состоянию на 2009 год письма из Москвы в Москву доходят за 4 дня, тогда как корреспонденция, отправленная из Берлина в Лондон, достигает адресата за 2 дня[6]

Руководители предприятия
Игорь Аркадьевич Сырцов (05.09.2002—08.10.2007)
Андрей Викторович Коновал (08.10—18.12 2007)
Андрей Ильич Казьмин (18.12.2007—11.01.2009)
Андрей Федорович Манойло (11.01—12.02 2009)
Александр Николаевич Киселев (с 12.02.2009)


а теперь конкретно о том зачем нужна эта тема.
просто сидя на работе, я вдруг подумала: "А почему бы не создать тему, где я, как работник почты, могла б отвечать на всяческие связанные с ней вопросы?!"
да и вообще многие сейчас почту не любят и ругают на чем свет стоит, типо плохо работает и т.д.
а вот и зря, Почта работает очень даже и неплохо, это хорошо понятно человеку, глядящему на нее изнутри, знающему как нелегок труд почтовика
но это я отвлеклась wink
так что если у кого есть вопросы - обращайтесь!
p.s. но это только для жителей России, ибо про остальные почты я толком ничего и незнаю


пользователь улетел
Форум » Обо всем » Всякая всячина » "Почта России"
Страница 1 из 11
Поиск:
Starserials.ucoz.org-Все используемые
аудиовизуальные материалы, размещенные на                                               
                             
сайте, являются собственностью их изготовителя
(владельца прав) и охраняются законом. Эти,
материалы предназначены только для
ознакомления!