День Рождения – особенное событие, а это и вовсе достойно внесения в книгу рекордов! Чтобы не забыть: прошел всего один год с того момента, как фанаты Иерихон, порой более известные как «сторожилы» Иерихона, стали инициаторами исторического события, внеся наиболее новаторские интернет-кампании в летопись телевидения для того, чтобы возродить пост-апокалиптическую драму-сериал «Иерихон». Фаны сериала заполонили все улицы, чтобы вести всеобщую борьбу за свое шоу — огромные рекламные щиты были расположены в “Variety” и “The Hollywood Reporter;” личные обращения к руководству телевидения; письма и электронная почта были разосланы руководителям общенациональной телерадиокомпании CBS и в Нью-Йорк и Лос-Анжелес; и печально известный обстрел штаба CBS - 20 тоннами арахисовых орешков. Кроме того, Фаны Иерихона оказывают поддержку многим гуманитарным кампаниям, например, «Ride for Your Life», «Rebuild Greensburg», «KS», «the successful DVDs for the Troops», а также снабжают гуманитарной помощью войска в рамках проекта «Staten Island Homefront» (SIPH).
И теперь, год спустя, в ходе второго закрытия сериала «Jericho», фанаты вновь вступили в схватку за продолжение полюбившегося шоу. Имея предыдущий опыт, мы опять вступаем в борьбу на стратегически более выгодных местах для печатной рекламы, в кампаниях по написанию открыток и писем, а также используя дорогостоящие рекламные щиты недалеко от студий CBS, напоминающие сильным мира сего в сфере развлечений, что Иерихон ищет свой дом.
Имело место одно упущение, как часть тактики, устанавливающая прецедент, привлекающая внимание настолько, чтобы превратить кампанию «Спасти Иерихон вновь» в нечто более высокого уровня. Так родилась идея телевизионной рекламы! Со всей страстью фанаты Иерихон и такие люди как Рейнджер Барни/RedSox, лидер фанов Крис/GenPatton заручились поддержкой Джули/Welcome2CHO и Стива/Scoobud, чтобы изучить конкурентоспособность телевизионной рекламы, которая бы не только освещала борьбу за сохранение Иерихон, но и повлияла на сбор средств на DVD для кампании Troops (Войска).
Барни считал, что просить фанатов – это слишком. Однако, зантригованный перспективами, он организовал селекторное совещание с представителем Time-Warner в Лос-Анжелесе для обсуждения первоначального медиа-плана с бюджетом $22000, который был составлен с учетом целевой аудитории, с шоу на кабельном телевидении с наиболее высоким рейтингом в тех областях, где находится больше всего управленцев сферы развлечений. И хотя Стив и Крис не располагали возможностью принять участие в конференции из-за работы и гражданских обязательств, Барни и Джули, которая была приглашена специально благодаря ее опыту работы в журналистике, провели конференцию. Они сотрудничали с Time-Warner, чтобы снизить бюджет до более приемлемой суммы $13000 и не жертвовать при этом первоначальными задачами. Сразу же после этого они проинформировали оставшуюся команду о том, что цель на самом деле была достижима, и принесет большие дивиденды в обеспечении такой необходимой в Голливуде конкурентоспособности.
Фанаты Иерихона счастливы, что есть «сторожилы», которые обладают видением и талантом выполнить такой великий замысел и развить грандиозную и вместе с тем профессиональную кампанию. Двоим из этих необычайно талантливых и одаренных людей— RubberPoultry/Джейсон и Bombwatcher – позвонили и спросили, имеет кто-нибудь из них время, чтобы хотя бы обсудить это дело. И хотя Bombwatcher вынуждена была отказаться, она все же знала, что ей благодарны и признательны за поддержку проекта. RubberPoultry располагал возможностью поделиться своим временем и талантом и любезно принял этот вызов. Они немного систематизировали план и уладили определенные правовые вопросы. Затем Джули, с помощью своего великолепного друга создала счет в системе PayPal, чтобы принимать пожертвования, Крис выложил весь план в деталях на информационной доске CBS, а Стив разместил на своем сайте фанатов Иерихона ссылку на сайт «Войска». Игра началась!
Как только пожертвования начали поступать в большом количестве, RubberPoultry начал работу над предполагаемыми сценариями для рекламы и понял, что 30-секундный ролик просто не может привлечь внимание к дискам DVD и кампании «Спасем Иерихон» одновременно. После очень вдумчивой и искренней беседы, команда неохотно согласилась удалить акцент на DVD и вместо этого выделить “Save”, чтобы дать возможность RP создать более эффективную ТВ рекламу.
Учитывая очень сжатые сроки, команда по рекламе поняла, что цель в $13000 может быть недостижимой за такой короткий период, поэтому Барни опять связался с Time-Warner, чтобы перезаключить договор, который бы все равно удовлетворял нашим целям. Благодаря ловкости Барни, а также гибкости и терпению Time-Warner, конечным результатом стала отличная реклама, немного превышающая бюджет в $6000.
За два дня до срока сдачи, 3 июня, цель по сбору пожертвований была достигнута благодаря неимоверным усилиям многих щедрых фанатов и других людей! Преданные фанаты: Rhysefw, Gigi, Mpbnice, Delana201 и Dawn_USA сделали новые и ветеранские постеры, чтобы проинформировать людей об этой кампании. Невероятное великодушие и вдохновение Nobodysbaby, которая в последние минуты спровоцировала сбор нехватающих пожертвований, дала компании толчок, необходимый для достижения цели. Незаменимая помощь многих друзей, которые просто молча поддерживали нас, как только появлялась помеха на нашем пути, и подталкивали нас, когда мы особенно в этом нуждались. И все люди, многие из которых перечисляли средства не один раз, из США и других стран — с пожертвованиями от $1 до $500 — помогли нам собрать $6300 менее, чем за месяц. Особое «спасибо» многим фанам с сайтов Jericho Wiki и Save Jericho Coalition за принятие участия в пересечении финишной черты. Мы знаем, что нет возможности сказать «спасибо» абсолютно всем, но тем не менее, спасибо всем.
Во время этой поездки RubberPoultry также пришел к выводу, что эта особая реклама, представляющая всех фанатов Иерихон, заслуживает особого дома. И он незамедлительно приступил к созданию этого особого дома в виде веб-сайта, названного Save Jericho Again. В этом месте все фанаты, объединенные духом солидарности и желанием воскресить Иерихон, могут встретиться, чтобы показать свою ТВ рекламу, результаты тяжелой работы. Учитывая то, что вы здесь и читаете все это, вы знаете, что сайт – это оазис нейтралитета, созданный с одной только целью - поддержать экстраординарное ТВ-шоу и все, что с ним связано, а также команду, которую мы так сильно любим. Мы невероятно благодарны за его помощь в этом деле, и аплодируем ему за его необычайные усилия. Как будто этого всего было недостаточно, RubberPoultry удвоил свои усилия и потратил больше времени, чтобы привести нас к этому. Без его участия сегодня нас бы здесь не было.
А Бреду Бейеру — что мы можем сказать? Вы абсолютно точно лучший из лучших, а ваш голос за кадром вознес нас на такие вершины, о которых мы даже не мечтали. И хотя определенные детали игры других актеров «за сценой» не могут быть раскрыты по их просьбе, достаточно сказать, что у вас есть наша вечная благодарность за то, что вы работали от нашего имени. Мы этого никогда не забудем. Спасибо Вам, Бред, и нашим тайным помощникам, за такую же любовь к Иерихону, которую испытываем и мы.
Этого даже и говорить не надо, но мы скажем: Эта кампания посвящена Иерихону и людям, которые его любят. Это фанаты, состав исполнителей, команда, писатели, продюсеры и т.д. Эта кампания о каждом из нас …..для каждого из нас. Мы надеемся, что вам понравилась реклама и то, как она представляет все самое лучшее нашей семьи Иерихон. Источник: http://www.jerichofilm.ru/
|