Компания по спасению сериала "Иерихон" (Jericho) попадет в Эфир!
Как заставить вышестоящих чинов в Голливуде обратить внимание на нашу непоколебимую решимость стоять за наш любимый сериал "Иерихон"? Как фанатам "Иерихона" до сих пор удается заявлять о себе? Мы отправляли сумасшедший поток писем; использовали возможность рекламы в газетах; громко разрекламировали наш любимый сериал и попытку найти для него место на каналах, на огромном рекламном щите в Лос-Анджелесе. Что дальше? Мы задавались этим вопросом, обдумывая другие способы, как заставить средства массовой информации услышать наш протест по поводу закрытия сериала. И каков вывод? Пора перейти к эфиру!
После долгих тщательных телефонных разговоров и убеждений, что наш план все-таки имеет хоть какое-то будующее, 9 мая 2008 года мы запустили огромную кампанию, чтобы сделать то, что так и не сделали создатели Иерихона в своем вечном поиске истории. Вооружившись щедрым обещанием очень талантливого RubberPoultry (Рабер Полтри), что он сделает рекламу на телевидении, чтобы представить нас обществу как можно лучше, мы разработали предложение выбить себе место в эфире таких стратегически важных каналов, как "Научная фантастика" (Sci-Fi), "История" (History) и "Дискавери" (Discovery). Таким образом мы создали стремительно разрастающуюся возможность создать и/или сохранить внимание общественности к попыткам фанатов в районе Голливуда, где, скорее всего, и решится судьба воскрешения сериала "Иерихон".
Руководствуясь предложением компании Time-Warner (Тайм–Уорнер) (которая держит 97% акций в этой области), мы добились транслирования рекламы на демографических рынках, чьей целью являются люди 25-49 лет с уровнем доходов выше среднего и интересами в области среды развлечений, включая районы вокруг Голливуда, Беверли Хиллз и восточной и южной части долины Сан Фернандо.
Надеясь привлечь к себе внимание и пытаясь поднять свой фонд в защиту сериала, фанаты "Иерихона" еще раз доказали, что они не дремлют. С самого начала кампании с 9 мая и до последнего дня взносов 1 июня (за два дня до окончания проекта!), фанаты собрали 6 314 88 долларов на трансляцию более 200 рекламных роликов на каналах Лос-Анджелеса. Отдельные взносы варьируются в пределах от 1 до 500 долларов, и приходили они не только из Соединенных Штатов Америки, но и из других мест по всему миру – из Швеции, Хорватии, Австралии, Канады, России, Франции, Испании, Румынии, Нидерландов – где люди влюбились в небольшой городок в центре Америки под названием Иерихон. Некоторые делали взносы сразу же и часто, а те, кто не мог позволить себе сделать взнос, помогали с рекламой и распространением. Это были объединенные усилия совершенно разных людей из совершенно разных уголков планеты, испытывающие общую любовь к Иерихону.
Как лучше всего показать Кэрол, Карим, Дэну и Джону, что мы все еще с ними на 100% и пытаемся помочь им найти место для "Иерихона"? Как можно более красноречиво доказать актерам и тем, кто снимал "Иерихон", что мы хотим, чтобы их вернули в эфир? Как громко мы можем заявить другим заинтересованным сторонам, которые тоже хотят пространство для "Иерихона" и нашей базы фанатов, что мы преданны, решительны и непоколебимы – что мы копаем глубже и боремся за то, что действительно важно и значимо для нас?
Что ж, работая вместе, думаю, мы сделали это! Большое количество фанов «Иерихона» уже потеряли много времени, денег и усилий…но мы не готовы сдаться перед какой-то сомнительной системой рейтинга и отсутствием должного уважения к сериалу, который тронул наши сердца, как никакой другой.
Так что наслаждайтесь рекламным роликом, который был создан для вас и о вас... и для всех тех, кто связан с этим сериалом. Я горжусь тем, что являюсь членом этой «семьи».
Да здравствует "Иерихон"! Ссылка для просмотра рекламного ролика: http://www.youtube.com/watch?v=qBbFL17tqos Статья написана от имени Андрея и взята с сайта http://www.jerichofilm.ru/
|